Мы проводим качественные и количественные исследования в онлайн и оффлайн форматах.
В зависимости от задач клиента мы подбираем наиболее подходящие методы под потребности клиента.
Тематики исследований: маркетинговые, социальные, политические, фарма.
Качественные исследования
Получаем подробные ответы на вопросы «как», «почему», «для чего» и т.д. Узнаем глубинные смыслы - мнения, взгляды, мотивы, отношения людей по какой-либо теме. Такие исследования помогают при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач.
Количественные исследования
Получаем ответы на вопросы «сколько», «как часто» и т.д.
Такие исследования помогают для определения объемов рынка, понимания
социально-демографического портрета потребителя, оценки известности продукта и решения
других сходных задач.