Что такое тайный покупатель?
Проверка исследуемых объектов (магазины, конкуренты и пр.) посредством визитов, телефонных звонков, обращений в социальных сетях, мессенджерах, по электронной почте и т.д.
Зачем?
Оцениваем уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией, выявляем соответствие уровня качества обслуживания заявляемым стандартам компании, понимаем, как работают конкуренты
Интересные истории из опыта нашей работы
Сервис в отеле
В отель заселяли инкогнито различные группы на двое суток – это были и влюбленные пары, и командировочные, и даже семьи с детьми. За это время оценивали ситуации оказания сервиса, например, при заказе утюга и гладильной доски / еды в номер, обслуживание в ресторане, поездка на шаттле и т.д.